Понедельник, 22.01.2018, 09:18

Приветствую Вас Гость

РЕАЛ ГАЗ.Газ-это реально!

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Заправка автотранспорта.
  • Наши партнеры.
  • Оборудование для АГНС.
  • Доставка пропана.
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Расход топлива

     

    Причины повышенного расхода топлива в процессе эксплуатации автомобиля с электронной системой управления двигателем.Расход топлива любого двигателя внутреннего сгорания зависит от множества следующих параметров. 1.Манера вождения конкретного водителя. 2.Заправка бензином не соответствует ГОСТу,постоянный недолив топлива. 3.Внешние показатели-это высота над уровнем моря,рельеф местности,сила ветра,дорожное покрытие,атмосферное давление,влажность воздуха,температура. 4.Габариты автомобиля(масса,аэродинамические характеристики,наличие прицепа или багажника. 5.Ходовая часть и трансмиссия(тормозная система,неравномерный износ протектора,давление в шинах,наличие полного привода,проблемы в коробке передач,редукторе). 6.Работа холодильных установок и кондиционера. 7.Двигатель-степень износа шатунно-поршневой группы,колличество впускных-выпускных клапанов,степень сжатия(компрессия). 8.Состояние электронной системы управления,зажигания,впуск и выпуск,состояние воздушного фильтра,наличие надува,наполнение циллиндров топливо-воздушной смесью,состав смеси,химические свойства топлива.
    Фактически для снижения расхода топлива необходимо проводить работы не только по совершенствованию двигателя,но и по всем системам автомобиля.Наша задача определить возможные способы снижения расхода топлива при переходе с бензина на газовое топливо.
    Современные автомобили придерживаются строгим нормативным требованиям токсичности отработанных газов Евро-3,Евро-4.Для выполнения этих норм необходимо поддерживать состав топливо-воздушной смеси лямбда=1  на всех режимах работы.А это городской,загородный и смешанный цикл,а по сему обеднение смеси на всех режимах работы запрещено законодательством.С другой стороны обеднение топлива может привести к увеличению температуры сгорания смеси,что вызовет дополнительную тепловую нагрузку на выпускные клапана и каталитический нейтрализатор.Вполне разумно будет обогатить топливо-воздушную смесь в пределах лямбда=0,85-0,95.Следовательно,получить обеднение смеси практически не возможно на всех режимах работы.
    Так почему же расход газа в эксплуатации бывает большим?
    1.Запрапленный газ не соответствует ГОСТу наличие конденсата,влаги,фракций углеводородов,механических примесей.Несоответствие процентному соотношению пропан-бутановой смеси климатическому периоду.
    2.Возможно коэффициент коррекции топливоподачи распределенного впрыска газа не соответствует коэффициенту обучения бензинового контроллера.Что может быть проверенно с помощью диагностического сканера,альфаометра или по показаниям датчика кислорода до нейтрализатора.
    3.Возможные причины могут вызвать большой разброс характеристик газовых форсунок по производительности,что вызовет отклик датчика лямбда зонда на обогащение или обеднение смеси.
    4.Не корректная установка штуцеров подвода газа от рампы форсунок до впускного коллектора.
    5.Пропуски воспламенения,неполнота сгорания газового топлива,что однозначно приводит к отключению данного цилиндра.
    6.Не увеличен угол опережения зажигания при переходе с бензина на газ,что приводит к снижению полноты сгорания газового топлива в виду того,что газ сгорает медленнее и соответственно снижению мощности и крутящего момента,то есть для движения автомобиля с той же нагрузкой,что и при работе на бензине,потребуется увеличить режим работы  двигателя,что,в свою очередь,приводит к возрастанию расхода газового топлива.
    7.Засорение воздушного фильтра(не своевременная замена фильтров распределенного впрыска газа а именно,фильтра паровой и жидкостной фазы).
    8.Отсутствие в установочных системах распределенного впрыска газа,коррекции по давлению,температуре газа и редуктора.При этом не учитываются изменения плотности газа в зависимости от его температуры и не вводится коррекция по отклонению давления газа в рампе форсунок от базовых значений.
    9.Не правильное подключение редуктора(испарителя)к системе охлаждения двигателя может привести к остыванию редуктора на мощностных режимах и как следствие неправильному смесеобразованию.
    Делая заключение к перечисленным факторам можно сказать,что в сумме они могут увеличить расход газового топлива по сравнению с бензином от10 до100%.Как известно из эксплуатации автомобилей на газовом топливе и его химических и физических характеристик,литровой расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15% с учетом исправного ДВС и его систем.В случае увеличения расхода более чем на 15% следует в первую очередь проверить ДВС и его системы.Сменить газозаправочную станцию.
    В дальнейшем выполнить тестовые поездки на бензине для определения расхода топлива на бензине.Если расход соответствует заявленному заводом-изготовителем автомобиля,то следует начинать поиск неисправностей газобаллонного оборудования и в программе настройки распределенного впрыска газа.
    Copyright MyCorp © 2018 |